Преподаватели

Эдуард Владимирович Грабарь

Бизнес-психолог, бизнес-тренер, сертифицированный коуч, управляющий партнер проекта Neurogen (исследования в области практической нейропсихологии). Co-founder "Академии Ментальной Эволюции человека", проектный эксперт общественной организации Деловая Россия Автор и преподаватель курса «Нейрокоучинг - методология, технология, практики»

ОмГПУ, факультет: Психология, специализация: Практическая психология

Канадский институт НЛП BC NLP Neuro-linguistic programming institute of Canada, специализация: Мастер-практик НЛП в бизнесе

Международный диплом «Master certified coach», г. CII (Coaching international institute, Canada), специализация: Сертифицированный коуч

Повышение квалификации по программам: «Гештальттерапия»», «Трансактный анализ», «Поведенческая терапия»

Ботова Юлия Борисовна

Психолог-кинезиолог, специалист по телесным процессам, body mind coach и мотивационный спикер специализирующийся в теме эмоционального выгорания, работы со страхом, апатией и прокрастинацией.

2019-2020 г АНОКУ «Профессиональный Стандарт», специальность психология, квалификация психолог-кинезиолог;

2020 г. СДС «Консалтинг, аудит, экспертиза, оценка» . Квалификационная сертификация трудовой деятельности в области психологии малых социальных групп, с присвоением статуса психолог — консультант;

2020 — 2021 Педагогический колледж фитнеса. Диплом тренера по спорту и физической культуре;

2020 Logoprofy, Практический курс «Сенсорная Интеграция»;
2020 Школа мастеров массажа, сертификат мастер массажа головы, мастер массажа рук и стоп;
2019-2020 International University of BEAUTY, сертификат мастер расслабляющего массажа, мастер классического массажа;
2020 Всемирный танцевальный проект резонансных практик для женщин. Диплом инструктора йоговского танца и организации праздников для женщин;
2021 Access Consciousness. Международный сертификат Access Bars Practitioner (расслабляющий энерго массаж головы);
2021 Access Consciousness, сертифицированный курс телесных процессов;
2021 Правое полушарие интроверта. Практический курс» Как решать психологические проблемы. Работа с тревожностью, зависимостью, социофобией, депрессией, стрессом»;
2021 Logoprofy. Сертифицированный курс» Особенности взаимосвязи психических функций с зонами мозга»;
2021 г. Logoprofy. Сертифицированный углубленный дистанционный курс Нейропсихология;
2021 Школа технологий стретчинга Регины Полхаревой. Сертификат тренера по направлению Stretching;
2021 г. Учебно — методический центр подготовки специалистов в сфере фитнеса и оздоровительных технологий Body Coach. Сертифицированный курс» Методики оздоровительной физической культуры и реабилитации»;
2021 г. Международная академия медицинской реабилитации. Трехдневный интенсив «Мягкие мануальные техники: причины дисфункций, диагностика и терапия»;
2021 г. Школа Краниосакральной Биодинамики. Сертифицированный курс «Краниосакральная терапия»

В своем подходе к работе я использую два направления: психологию, как основу и начало любого процесса и нейрофизиологию, в сочетании с мануальным процессами и оздоравливающими практиками, как метод трансформации тела и ума.

 

Ольга Васильевна Богачева

Педагог-психолог высшей категории, психотерапевт, гештальт-терапевт, арт-терапевт, победитель Московского областного конкурса «Педагог-психолог России-2011» и победитель Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России-2011», руководитель психолого-педагогического центра «Развитие» в г. Чехов Соавтор и преподаватель метода «Матрица Личности». Автор и ведущая программ по консультированию и основ терапии в детско-родительских отношениях

МПГУ, факультет: Психологии и управления человеческими ресурсами, специализация: Психолог

МИГиП, факультет: Гештальт-терапия, специализация: Гештальт-терапевт 

ИПК, программа: «Арт-терапия в психологическом консультировании», квалификация: Арт-терапевт

Светлана Александровна Зотова

Психолог, арт-терапевт, эксперт по невербальному коучингу и кинетическому имиджу, автор и разработчик психологических образовательных программ и методик, руководитель учебного отдела в НОЧУ ДПО «Конвергенция» Преподаватель авторского метода «Матрица Личности в психологическом консультировании» Ведущая программы по невербальному коучингу и кинетическому имиджу Автор и со ведущая программы «Метафорические ассоциативные карты в психологическом консультировании»

МИП, Факультет: Психологическое консультирование, Специализация: Психолог

МГУПИ, Факультет: Управление персоналом, Специализация: HR, менеджер по персоналу

ИПТК, Программа переподготовки: Системная семейная психотерапия, Специализация: Психолог – консультант по системной семейной терапии

Копытин А.И. Программа “Методы арт-психотерапии”, Квалификация: 

Арт-психотерапевт

Шишкин В.А. Программа: «Невербальный коучинг и кинетический имидж», Квалификация:

Амбассадор невербальных коммуникаций и имиджа

Моей целью было и остаётся максимально в короткие сроки помогать людям воспрянуть, увидеть опоры, возможности для лучшей жизни, сопровождать их на пути изменений, а также поддерживать специалистов и коллег в нашей профессии, как и меня поддерживали коллеги, учителя и терапевты.

Юлия Евгеньевна Куртанова

Доцент и заведующая кафедры специальной психологии и реабилитологии факультета "Клиническая и специальная психология", клинический психолог, педагог-психолог высшей категории Автор и преподаватель программы «Детская психосоматика»

МГППУ, факультет: Психология, специализация: Психолог

МГППУ, ученая степень: Кандидат психологических наук по специальности психология развития и акмеология

МГППУ, профессиональная переподготовка по программе: «Клиническая психология», специализация: Клинический психолог

Cisco Webex Meetings», программа: «Организация дистанционного обучения»

Повышение квалификации в МГППУ по программам: 

«Разработка научно-педагогического обеспечения и преподавание учебных курсов, дисциплин (модулей) по программам подготовки кадров высшей квалификации», квалификация: Педагог высшего образования

«Психосоматика. Психологическая помощь при психосоматических расстройствах»

«Онкопсихология: психологическая помощь онкологическим больным и их родственникам» 

«Проектирование и реализация модульных сетевых образовательных программ по уровням образования бакалавриат, магистратура и аспирантура с направленностью (профилем) 

«Педагог начального общего образования»

Международная стажировка в Институте психологии Университета Альберта Людвига (Фрайбург, Германия), программа: «Психологическая реабилитация больных с хроническими соматическими заболеваниями»

Анна Михайловна Щербакова

Профессор кафедры специальной психологии и реабилитологии факультета клинической и специальной психологии

МГПИ им. В.И. Ленина, диплом с отличием

наименование направления подготовки и (или) специальности: Дефектология

квалификация: Олигофренопедагог. Логопед

  1. Профессиональная переподготовка по программе «Экзистенциальный анализ и логотерапия» с правом на ведение профессиональной деятельности в сфере психологического консультирования в направлении Экзистенциальный анализ и логотерапия – 720 часов, 2020
  2. «Экзистенциально-аналитическая арт-терапия» — 40 часов, 2018
  3. Обучающий семинар «Терапия пустого усилия» В.М.Бурно – 9 часов. Профессиональное медицинское объединение психотерапевтов, психологов и социальных работников, 25.12.2015
  4. Международный обучающий семинар «Теория смыслов» — 20 часов, 12.02.2015-15.02.2015
  5. «Основы психодинамического подхода в реабилитации лиц с психическими заболеваниями» (10-13 декабря 2013, 36 час.), МГППУ / “Grundlagen der psychodynamisch orientierten Rehabilitation und Therapie psychisch Kranker”, Deutsche Akademie fur Psychoanalyse (DAP)
  6. «Теоретические и практические основы медико-психологического сотрудничества» (144 час.) на базе ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздравсоцразвития России с 01.12.2011 по 28.12.2011
  7. «Психолого-педагогическая реабилитация детей с особыми образовательными потребностями в регионе с условиями экстремального проживания» (40 час.) на базе Камчатского института повышения квалификации с 31.10.10 по 07.11.10
  8. Краткосрочное повышение квалификации «Психологическая реабилитация соматических больных» (18 час.) по программе Международного семинара на базе МГППУ с 13.04.2010 по 15.04.2010
  9. Профессиональная переподготовка по программе «Клиническая психология (патопсихологическая диагностика в клинике, образовательных и воспитательных учреждениях)» — 512 часов, 2009
  10. «Комплексная реабилитация инвалидов» (72 час.) на базе ФГУ «Санкт-Петербургский научно-практический центр медико-социальной экспертизы, протезирования и реабилитации инвалидов им. Альбрехта Росздрава» с 09.06. по 20.06.2009
  11. «Психотерапия» (144 час.) на базе ГОУ ДПО «Российская медицинская академия последипломного образования Росздрава» с 12.03. по 07.04.2007

Екатерина Сергеевна Зорина

Доцент кафедры специальной психологии и реабилитологии. Педагог-психолог, руководитель службы психолого-педагогического сопровождения флагманской площадки

Донской педагогический колледж, 2006г.

ФГБОУ ВО Южный федеральный университет, Ростов-на-Дону, 2008г.

ФГБОУ ВО Южный федеральный университет, Ростов-на-Дону, 2012 г.

2020 г. Повышение квалификации БАНО «Ясенева поляна» по программе «Основы психолого-педагогического сопровождения людей с одновременным нарушением слуха и зрения»
2019 г. «Гештальт-подход для детско-родительских отношений», 100 часов, ЧОУ ДПО «Южно-региональный Гештальт-институт», Ростов-на-Дону.
2018 г. «Электронные образовательные ресурсы и методика их использования в учебном процессе», 108 часов, ФГАОУ ВО Южный федеральный университет, Ростов-на-Дону.
2018 г. «Обеспечение качества обучения в условиях интеграции европейской и российской систем образования», 72 часа, Донской государственный университет, Ростов-на-Дону.
2018 г. «Современные программы и педагогические технологии обучения младших школьников в условиях реализации ФГОС», 144 часа, ГБУ ДПО «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», Ростов-на-Дону
2017 г. «Формирование и оценка метапредметных компетенций в основной школе в соответствии с ФГОС» 16 часов, ГАУ Калининградской области ДПО «Институт развития образования», Калининград.
Диплом о профессиональной переподготовке от 30.06.2016 по программе подготовки управленческих кадров для организации народного хозяйства Российской Федерации по направлению «Менеджмент», ФГАОУ ВО Южный федеральный университет, Ростов-на-Дону.
2016г. «Дидактические модели образовательного процесса в условиях реализации ФГОС: содержание и технологические характеристики» 72ч. ГБО ДПО РО «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной подготовки работников образования»
2016г. «Перспективы содержания исторического и обществоведческого образования в условиях введения ФГОС общего образования и Историко – культурного стандарта» 144ч. ГБО ДПО РО «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной подготовки работников образования».
2015г. «Экзистенциональный анализ» 18ч. Санкт – Петербургский государственный институт психологии и социальной работы.
2015г. «Психотерапия детских проблем» 36ч. НОУ ДПО «Русская школа гештальта».

Учитель начальных классов

Историк, преподаватель истории

Психолог, преподаватель психологии

Марина Витальевна Калантарова

Старший преподаватель кафедры нейро- и патопсихологии развития факультета Специальной и клинической психологии МГППУ

Кафедра нейро- и патопсихологии факультета психологии Московского государственного университета им.М.В.Ломоносова, 2000г

наименование направления подготовки и (или) специальности: клиническая психология

квалификация: Психолог. Клинический психолог. Преподаватель психологии.

Проблема синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей (СДВГ/ADHD) 13 ак. часов

Нейропсихология письма и чтения в детском возрасте: диагностика и коррекция 72 ак. часа

Введение в нейропсихиатрию 36 ак. часов

Павел Владимирович Гришель

Преподаватель кафедры специальной психологии и реабилитологии

2019 – МГППУ магистратура по программе «Организационная психология», квалификация магистр

2006 – МГППУ, Психолог. Преподаватель психологии, факультет Клиническая и специальная психология

2019 – Методы психокоррекционной работы с паническими атаками, АНО ДПО ВГАППССС

2016 – Ориентированная на решение краткосрочная терапия, Институт консультативной психологии и консалтинга

2013 – Нарративный подход в психологическом консультировании, Центр Нарративной Психологии и Практики

2013 – Особые методы психологической коррекции в работе педагога-психолога, МИОО

2011 – Прикладная арт-терапия, ИГИСП «Класс»

2009 – Основы тренерского мастерства, ИГИСП «Класс»

Стаж работы по специальности с 2005 года.

Общий стаж работы с 1999 года.

Содержимое аккордеона

Луиза Андреевна Истомина

Аспирант кафедры специальной психологии и реабилитологии факультета клинической и специальной психологии в МГППУ

Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.
Пролистать наверх