Преподаватели
Эдуард Владимирович Грабарь
ОмГПУ, факультет: Психология, специализация: Практическая психология
Канадский институт НЛП BC NLP Neuro-linguistic programming institute of Canada, специализация: Мастер-практик НЛП в бизнесе
Международный диплом «Master certified coach», г. CII (Coaching international institute, Canada), специализация: Сертифицированный коуч
Повышение квалификации по программам: «Гештальттерапия»», «Трансактный анализ», «Поведенческая терапия»
Ботова Юлия Борисовна
2019-2020 г АНОКУ «Профессиональный Стандарт», специальность психология, квалификация психолог-кинезиолог;
2020 г. СДС «Консалтинг, аудит, экспертиза, оценка» . Квалификационная сертификация трудовой деятельности в области психологии малых социальных групп, с присвоением статуса психолог — консультант;
2020 — 2021 Педагогический колледж фитнеса. Диплом тренера по спорту и физической культуре;
2020 Logoprofy, Практический курс «Сенсорная Интеграция»;
2020 Школа мастеров массажа, сертификат мастер массажа головы, мастер массажа рук и стоп;
2019-2020 International University of BEAUTY, сертификат мастер расслабляющего массажа, мастер классического массажа;
2020 Всемирный танцевальный проект резонансных практик для женщин. Диплом инструктора йоговского танца и организации праздников для женщин;
2021 Access Consciousness. Международный сертификат Access Bars Practitioner (расслабляющий энерго массаж головы);
2021 Access Consciousness, сертифицированный курс телесных процессов;
2021 Правое полушарие интроверта. Практический курс» Как решать психологические проблемы. Работа с тревожностью, зависимостью, социофобией, депрессией, стрессом»;
2021 Logoprofy. Сертифицированный курс» Особенности взаимосвязи психических функций с зонами мозга»;
2021 г. Logoprofy. Сертифицированный углубленный дистанционный курс Нейропсихология;
2021 Школа технологий стретчинга Регины Полхаревой. Сертификат тренера по направлению Stretching;
2021 г. Учебно — методический центр подготовки специалистов в сфере фитнеса и оздоровительных технологий Body Coach. Сертифицированный курс» Методики оздоровительной физической культуры и реабилитации»;
2021 г. Международная академия медицинской реабилитации. Трехдневный интенсив «Мягкие мануальные техники: причины дисфункций, диагностика и терапия»;
2021 г. Школа Краниосакральной Биодинамики. Сертифицированный курс «Краниосакральная терапия»
В своем подходе к работе я использую два направления: психологию, как основу и начало любого процесса и нейрофизиологию, в сочетании с мануальным процессами и оздоравливающими практиками, как метод трансформации тела и ума.
Ольга Васильевна Богачева
МПГУ, факультет: Психологии и управления человеческими ресурсами, специализация: Психолог
МИГиП, факультет: Гештальт-терапия, специализация: Гештальт-терапевт
ИПК, программа: «Арт-терапия в психологическом консультировании», квалификация: Арт-терапевт
Светлана Александровна Зотова
МИП, Факультет: Психологическое консультирование, Специализация: Психолог
МГУПИ, Факультет: Управление персоналом, Специализация: HR, менеджер по персоналу
ИПТК, Программа переподготовки: Системная семейная психотерапия, Специализация: Психолог – консультант по системной семейной терапии
Копытин А.И. Программа “Методы арт-психотерапии”, Квалификация:
Арт-психотерапевт
Шишкин В.А. Программа: «Невербальный коучинг и кинетический имидж», Квалификация:
Амбассадор невербальных коммуникаций и имиджа
Моей целью было и остаётся максимально в короткие сроки помогать людям воспрянуть, увидеть опоры, возможности для лучшей жизни, сопровождать их на пути изменений, а также поддерживать специалистов и коллег в нашей профессии, как и меня поддерживали коллеги, учителя и терапевты.
Юлия Евгеньевна Куртанова
МГППУ, факультет: Психология, специализация: Психолог
МГППУ, ученая степень: Кандидат психологических наук по специальности психология развития и акмеология
МГППУ, профессиональная переподготовка по программе: «Клиническая психология», специализация: Клинический психолог
Cisco Webex Meetings», программа: «Организация дистанционного обучения»
Повышение квалификации в МГППУ по программам:
«Разработка научно-педагогического обеспечения и преподавание учебных курсов, дисциплин (модулей) по программам подготовки кадров высшей квалификации», квалификация: Педагог высшего образования
«Психосоматика. Психологическая помощь при психосоматических расстройствах»
«Онкопсихология: психологическая помощь онкологическим больным и их родственникам»
«Проектирование и реализация модульных сетевых образовательных программ по уровням образования бакалавриат, магистратура и аспирантура с направленностью (профилем)
«Педагог начального общего образования»
Международная стажировка в Институте психологии Университета Альберта Людвига (Фрайбург, Германия), программа: «Психологическая реабилитация больных с хроническими соматическими заболеваниями»
Анна Михайловна Щербакова
МГПИ им. В.И. Ленина, диплом с отличием
наименование направления подготовки и (или) специальности: Дефектология
квалификация: Олигофренопедагог. Логопед
- Профессиональная переподготовка по программе «Экзистенциальный анализ и логотерапия» с правом на ведение профессиональной деятельности в сфере психологического консультирования в направлении Экзистенциальный анализ и логотерапия – 720 часов, 2020
- «Экзистенциально-аналитическая арт-терапия» — 40 часов, 2018
- Обучающий семинар «Терапия пустого усилия» В.М.Бурно – 9 часов. Профессиональное медицинское объединение психотерапевтов, психологов и социальных работников, 25.12.2015
- Международный обучающий семинар «Теория смыслов» — 20 часов, 12.02.2015-15.02.2015
- «Основы психодинамического подхода в реабилитации лиц с психическими заболеваниями» (10-13 декабря 2013, 36 час.), МГППУ / “Grundlagen der psychodynamisch orientierten Rehabilitation und Therapie psychisch Kranker”, Deutsche Akademie fur Psychoanalyse (DAP)
- «Теоретические и практические основы медико-психологического сотрудничества» (144 час.) на базе ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздравсоцразвития России с 01.12.2011 по 28.12.2011
- «Психолого-педагогическая реабилитация детей с особыми образовательными потребностями в регионе с условиями экстремального проживания» (40 час.) на базе Камчатского института повышения квалификации с 31.10.10 по 07.11.10
- Краткосрочное повышение квалификации «Психологическая реабилитация соматических больных» (18 час.) по программе Международного семинара на базе МГППУ с 13.04.2010 по 15.04.2010
- Профессиональная переподготовка по программе «Клиническая психология (патопсихологическая диагностика в клинике, образовательных и воспитательных учреждениях)» — 512 часов, 2009
- «Комплексная реабилитация инвалидов» (72 час.) на базе ФГУ «Санкт-Петербургский научно-практический центр медико-социальной экспертизы, протезирования и реабилитации инвалидов им. Альбрехта Росздрава» с 09.06. по 20.06.2009
- «Психотерапия» (144 час.) на базе ГОУ ДПО «Российская медицинская академия последипломного образования Росздрава» с 12.03. по 07.04.2007
Екатерина Сергеевна Зорина
Донской педагогический колледж, 2006г.
ФГБОУ ВО Южный федеральный университет, Ростов-на-Дону, 2008г.
ФГБОУ ВО Южный федеральный университет, Ростов-на-Дону, 2012 г.
2020 г. Повышение квалификации БАНО «Ясенева поляна» по программе «Основы психолого-педагогического сопровождения людей с одновременным нарушением слуха и зрения»
2019 г. «Гештальт-подход для детско-родительских отношений», 100 часов, ЧОУ ДПО «Южно-региональный Гештальт-институт», Ростов-на-Дону.
2018 г. «Электронные образовательные ресурсы и методика их использования в учебном процессе», 108 часов, ФГАОУ ВО Южный федеральный университет, Ростов-на-Дону.
2018 г. «Обеспечение качества обучения в условиях интеграции европейской и российской систем образования», 72 часа, Донской государственный университет, Ростов-на-Дону.
2018 г. «Современные программы и педагогические технологии обучения младших школьников в условиях реализации ФГОС», 144 часа, ГБУ ДПО «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», Ростов-на-Дону
2017 г. «Формирование и оценка метапредметных компетенций в основной школе в соответствии с ФГОС» 16 часов, ГАУ Калининградской области ДПО «Институт развития образования», Калининград.
Диплом о профессиональной переподготовке от 30.06.2016 по программе подготовки управленческих кадров для организации народного хозяйства Российской Федерации по направлению «Менеджмент», ФГАОУ ВО Южный федеральный университет, Ростов-на-Дону.
2016г. «Дидактические модели образовательного процесса в условиях реализации ФГОС: содержание и технологические характеристики» 72ч. ГБО ДПО РО «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной подготовки работников образования»
2016г. «Перспективы содержания исторического и обществоведческого образования в условиях введения ФГОС общего образования и Историко – культурного стандарта» 144ч. ГБО ДПО РО «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной подготовки работников образования».
2015г. «Экзистенциональный анализ» 18ч. Санкт – Петербургский государственный институт психологии и социальной работы.
2015г. «Психотерапия детских проблем» 36ч. НОУ ДПО «Русская школа гештальта».
Учитель начальных классов
Историк, преподаватель истории
Психолог, преподаватель психологии
Марина Витальевна Калантарова
Кафедра нейро- и патопсихологии факультета психологии Московского государственного университета им.М.В.Ломоносова, 2000г
наименование направления подготовки и (или) специальности: клиническая психология
квалификация: Психолог. Клинический психолог. Преподаватель психологии.
Проблема синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей (СДВГ/ADHD) 13 ак. часов
Нейропсихология письма и чтения в детском возрасте: диагностика и коррекция 72 ак. часа
Введение в нейропсихиатрию 36 ак. часов
Павел Владимирович Гришель
2019 – МГППУ магистратура по программе «Организационная психология», квалификация магистр
2006 – МГППУ, Психолог. Преподаватель психологии, факультет Клиническая и специальная психология
2019 – Методы психокоррекционной работы с паническими атаками, АНО ДПО ВГАППССС
2016 – Ориентированная на решение краткосрочная терапия, Институт консультативной психологии и консалтинга
2013 – Нарративный подход в психологическом консультировании, Центр Нарративной Психологии и Практики
2013 – Особые методы психологической коррекции в работе педагога-психолога, МИОО
2011 – Прикладная арт-терапия, ИГИСП «Класс»
2009 – Основы тренерского мастерства, ИГИСП «Класс»
Стаж работы по специальности с 2005 года.
Общий стаж работы с 1999 года.